Большинство людей считает, что тратить деньги стоит только на неотложные медицинские процедуры. «Несмертельные» задачи можно отложить или решить подешевле. Как частной клинике заманить такого пациента? Так же, как в любой магазин — пообещать обманчивую скидку. А вместе с тем — дискредитировать труд коллег.
«Мы точно знаем, что наши пациенты хотят получить качество и гарантии, — говорит Инна Тодер, директор клиники iDent.— Поэтому мы ни с кем не соревнуемся в дешевизне, не устраиваем акций, мы против скидок. Когда речь идет о здоровье — особенно важно понимать, что такое честная работа на результат».
Центр имплантологии iDent ставит своей целью постоянное совершенствование и не экономит на оборудовании. Например, последнее приобретение центра — прибор для эндодонтии — чудо-прибор, позволяющий всего за одно посещение и без удаления зубов перелечивать некачественно запломбированные каналы.
«К нам часто приходят пациенты, проблему которых не назвать иначе как „недобросовестность стоматолога“, — сетует Инна. — Дешевое и неудачное лечение обычно требует долгого перелечивания. Мы купили новую технику, с которой можно решить эту проблему за один раз, а не тянуть из пациента деньги за несколько посещений и не заставлять его страдать лишнее время. Несмотря на то, что мы — центр имплантологии, мы боремся за каждый зуб. Такая ответственность несовместима с легкомысленными рекламными акциями».
Также клиника iDent предлагает своим пациентам установку имплантатов и несъемных зубов по уникальной технологии за один день.