Скуловая имплантация зубов

Имплантация нового поколения доступна пациентам iDENT.

Более 12 лет врачи нашей клиники помогают вернуть зубы даже тем пациентам, кому отказано в имплантации.

Мы накопили большую клиническую базу, что позволяет нам считать данный способ имплантации высокоэффективным.

Это медицина, мы работаем с живым организмом, а не с цифрами, где всё можно просчитать. Но благодаря опыту % рисков сведен к минимуму и он значительно ниже, чем при костной пластике, а результат более предсказуемый. При появлении проблемы мы точно знаем как ее решить и купировать любое осложнение, и в финале пациент получает свои несъемные зубы.
Михаил Семенович Тодер / главный врач, хирург-имплантолог с международным опытом

Преимущества скуловой имплантации в iDENT

Показания для скуловой имплантации: крайняя степень атрофии верхнечелюстной костной ткани
Запись на бесплатные консультации:
2075577@ident-implant.ru
Телефон для справок (многоканальный):
(383) 207-55-77

Статьи о скуловой имплантации

Обращаясь к доктору, каждый из нас надеется на человеческое участие, профессиональное понимание проблемы, квалифицированную помощь. И все это я получил в Ай-Денте! Со мной работали специалисты самых разных профилей. Отличительная особенность ВСЕХ людей, работающих в Вашей организации — не казенное и не фальшиво-участливое отношение к пациентам (вовсе не к клиентам), а по доброму очень внимательное и интеллигентное. Все подстать невероятно харизматичному Михаилу Семеновичу Тодеру — динамичная и качественная диагностика, быстрое принятие решений, профессиональное выполнение лечения! Знаем из истории человечества: сильный лидер-мощное государство, одаренный военачальник-победоносная армия! Господа, Вы «Люди светлого будущего», о котором грезили наши советские предки! Огромное Вам спасибо!
Игорь Шумаков / Новосибирск/ 28.01.2020

МЕНЯЕМ ВЗГЛЯД: ДО/ПОСЛЕ

ВОЗРАСТ: 53 года
ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ: пациентка обратилась в клинику за тотальным восстановлением челюстей.
РЕШЕНИЕ iDENT:
• под местной анестезией были удалены зубы и установлено 6 премиальных имплантов на верхней (в том числе 2 скуловых импланта Zygoma) и 6 имплантов на нижней челюсти;
• в течении двух дней после имплантации, по протоколу немедленной нагрузки зафиксированы временные мостовидные металлокомпозитные протезы с опорой на импланты;
• через 4 месяца установлены несъемные металлокерамические мостовидные протезы с опорой на импланты.

ПОЛ: мужской
ВОЗРАСТ: 45 год
ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ: пациент обратился с Хакасии, г. Абакан с тяжелой формой атрофии костной ткани и проблемой подвижности зубов II-III степени.
РЕШЕНИЕ iDENT:
• под местной анестезией были удалены зубы и установлены 5 премиальных имплантов на верхней (в том числе скуловой имплант Zygoma) и 6 имплантов на нижней челюсти;
• в течение двух дней после имплантации, по протоколу немедленной нагрузки зафиксированы временные мостовидные металлокомпозитные протезы с опорой на импланты;
• через 3 месяца установлены несъемные металлокерамические мостовидные протезы с опорой на импланты.

ПОЛ: мужской
ВОЗРАСТ: 40 лет
ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ: пациент обратился по рекомендации врача другой стоматологической клиники с тяжелой формой атрофии костной ткани, проблемой подвижности зубов II-III степени.
РЕШЕНИЕ iDENT:
• под местной анестезией были удалены зубы и установлено 6 премиальных имплантов на верхней (в том числе 2 скуловых импланта Zygoma) и 6 имплантов на нижней челюстях;
• в течении трех дней после имплантации, по протоколу немедленной нагрузки, зафиксированы временные мостовидные металлокомпозитные протезы с опорой на импланты;
• через 4 месяца установлены несъёмные металлокерамические мостовидные протезы с опорой на импланты.

ВОЗРАСТ: 59 лет
ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ: пациентка обратилась с тяжелой формой атрофии костной ткани и просьбой восстановить жевательную функцию, вернуть возможность красиво улыбаться.
РЕШЕНИЕ iDENT:
• под местной анестезией были удалены зубы и установлены 5 премиальных имплантов на верхней (в том числе 4 скуловых имплантов Zygoma) и 3 импланта на нижней челюстях;
• в течение двух дней после имплантации, по протоколу немедленной нагрузки на верхней челюсти зафиксирован несъемный мостовидный металлокомпозитный протез с опорой на импланты;
• на нижней челюсти съемный бюгельный протез с опорой на импланты.

ВОЗРАСТ: 49 лет
ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ: пациентка направлена клиникой г. Томска для установки скуловых имплантов ( убыль костной ткани не позволила поставить стандартные импланты) и для замены несостоятельных мостовидных протезов.
РЕШЕНИЕ iDENT:
• под местной анестезией были удалены зубы и установлено 5 премиальных имплантов на верхней (в том числе 4 скуловых импланта Zygoma) и 5 имплантов на нижней челюсти;