Лечение ВНЧС (дисфункции сустава)

В современном мире дисфункция височно-нижнечелюстного сустава (ВНЧС) встречается достаточно часто, поскольку данная патология чаще всего может быть вызвана стрессовыми факторами.

Симптомы дисфункции ВНЧС

1. Болезненность, хруст, щелчки и прочие шумы в области сустава при открывании рта, пережёвывании пищи или в покое
  2. Травмы сустава, например, вывих или подвывих
  3. Ограничения в открывании рта
  4. Гипертонус жевательных мышц, бруксизм («скрежетание» зубами), болезненность в области жевательных мышц по утрам
  5. Асимметрия подбородка, губ, асимметрия открывания рта
  6. Привычка жевать на одной стороне

Основные причины

• неправильный прикус или положение зубов
  • отсутствие некоторых зубов
  • неудачное ортодонтическое лечение
Если дисфункцию суставов не лечить, то компенсаторные возможности организма рано или поздно могут быть исчерпаны, симптомы усугубятся, и патология начнёт прогрессировать, доставляя особый дискомфорт, тем самым влияя на ухудшение функции зубочелюстной системы.

Применяются специальные методы диагностики:

• мануальный функциональный анализ
  • рентген-диагностика зубных рядов и суставов
  • делаются фотографии лица и внутриротовые фотографии
  • определение центрального соотношения челюстей с гипсовкой моделей челюстей в артикуляторе
  • ТЭНС-диагностика
  • электромиография
  • в некоторых случаях применяется МРТ-анализ

Исправить положение челюсти возможно с помощью суставной шины (сплинта), кроме того, может потребоваться комплексное ортодонтическое лечение с использованием брекет-системы и ортопедическое лечение. Мы помогаем исправить нарушения прикуса и зубочелюстные аномалии любой сложности. Индивидуальный подход к каждому клиническому случаю позволяет добиваться максимальной комфортности и эффективности лечения.