Лечение храпа без операции и реабилитации

Клиника IEsterra представляет передовую технологию лечения храпа на аппарате Fotona.
Эта методика позволяет всего за несколько процедур устранить неприятные симптомы и восстановить качество жизни.

Храп – это нарушение нормального функционирования воздуха через верхние дыхательные пути. Это явление снижает качество жизни не только самого храпуна, но и его близких, и провоцирует многочисленные проблемы со здоровьем. По данным исследований, более 50% случаев храпа сопровождаются остановкой дыхания (ночное апноэ).

Снижение качества сна из-за храпа провоцирует снижение работоспособности, дневную сонливость, утренние головные боли, изменения настроения, сексуальную дисфункцию, кратковременную потерю памяти и гипногенные галлюцинации.

Кто находится в зоне риска?

Возникновению храпа подвержены и мужчины, и женщины, которым это явление приносит существенный моральный дискомфорт.

Причины недуга могут быть различны: отклонение перегородки, плохой мышечный тонус горла и языка, громоздкие ткани горла, большие миндалины и аденоиды, длинное мягкое нёбо или язычок.

Лечение храпа всегда начинается с диагностики и выявления причин его возникновения. Ранее пациентам предлагалось восстановление здоровья исключительно хирургическими методиками. Они эффективно решали проблему храпа, но требовали изменения привычного образа жизни и длительного восстановительного периода.

В настоящее время появилась щадящая безоперационная процедура на аппарате Fotona, которая не приносит дискомфорта пациентам.

Безоперационное лечение храпа на аппарате Fotona

Европейская компания Fotona (Словения) разработала технологию NightLase – методику лечения храпа без боли и операции.

Процедура использует передовую технологию «фракционного» лазерного луча, который действует направленно на причину возникновения храпа, не обжигает ткани, но при этом приводит к их стягиванию, что укрепляет небный язычок и мягкое небо, устраняя проблему храпа.

Важные преимущества технологии лечения на аппарате Fotona – отсутствие необходимости анестезии, лекарственной терапии, особого ухода и реабилитации.
После сеанса пациент может сразу же вернуться в своей повседневной жизни!

Процедура NightLase решает важную задачу - уменьшает опасность остановки дыхания во сне (апноэ) и улучшает прохождение воздуха по дыхательным путям.

Продолжительность курса лечения храпа подбирается индивидуально в зависимости от состояния здоровья пациента и составляет в среднем до 4 процедур. Но уже после первого сеанса все пациенты отмечают улучшение состояния, уменьшение дискомфорта и повышение качества сна.